Виза в Египет для россиян

Нужна ли россиянам виза в Египет?

Электронная виза в Египет для россиян появилась в 2017 году и была создана с целью упростить процесс подачи заявления на туристическую визу. Оформление заявки онлайн занимает всего несколько минут и позволяет избежать посещения посольства или ожидания в очереди на границе для получения визы по прибытии.

Нужна ли россиянам виза в Египет? Да, граждане Российской Федерации не могут попасть в Египет без визы. Безвизовый режим доступен для очень небольшого количества стран.

Виза в Египет для россиян доступна онлайн в качестве одноразовой визы (действительна в течение 30 дней) либо многоразовой визы (действительна в течение 90 дней). Заявителю нужно всего лишь заполнить анкету и соответствовать требованиям для получения визы в Египет для россиян.

Заявление на получение визы в Египет для россиян

Процесс заполнения заявки на электронную визу в Египет чрезвычайно прост и отнимает всего несколько минут. Туристам из России следует подавать заявку как минимум за 7 дней до путешествия, поскольку на обработку анкеты нужно определенное время.

При заполнении анкеты на визу в Египет заявителю потребуется ввести лишь самую основную информацию, такую как ФИО, адрес проживания и дата рождения. Некоторые разделы анкеты так же требуют данных о состоянии здоровья, безопасности и туристических планах.

Любые неточности в предоставленной информации могут привести к задержкам в обработке, поэтому очень важно тщательно проверить все свои ответы перед отправкой. Для завершения процесса подачи заявки, от заявителя требуется совершить платёж при помощи кредитной или дебетовой карты.

Как только заявление будет отправлено и одобрено, электронная виза в Египет для россиян будет выслана получателю на электронную почту. Туристы могут предъявлять копию своей электронной визы египетским пограничным властям для въезда в страну.

Требования для получения электронной визы в Египет для россиян

Российские заявители должны соответствовать основным визовым требованиям для успешного получения электронной визы. Очень важно:

  • Иметь паспорт гражданина РФ, действительный как минимум в течение 6 месяцев (с даты планируемого въезда в Египет).
  • Заполнить анкету на получение электронной визы без неточностей.
  • Загрузить скан основной страницы загранпаспорта.
  • Оплатить налог на визу при помощи кредитной или дебетовой карты.

Виза в Египет по прибытии для россиян

Вариант получения визы в Египет по прибытии по-прежнему доступен, несмотря на то, что электронная виза избавила россиян от ожидания в очередях на границе. Граждане РФ могут получить визу по прибытии в одном из терминалов любого аэропорта.

Налог на визу по прибытии составляет 25 долларов США и не может быть оплачен кредитной или дебетовой картой. Туристам необходимо иметь при себе точную сумму наличными во избежание осложнений.

После одобрения заявки на получение визы, туристы получают наклейку, которую нужно предъявить иммиграционной службе. Виза по прибытии позволяет гостю оставаться в Египте в течение 30 дней и допускает только однократный въезд в страну.

Получение традиционной визы в посольстве или консульстве

Максимальный срок действия электронной визы в Египет составляет 90 дней (для многоразовой визы). При необходимости более долгого пребывания в стране, россиянам необходимо обращаться в посольство или консульство для выяснения возможности такого варианта. К получению доступны различные типы виз, включая рабочие визы.

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашей cookies политикой. Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее。 я согласен

Egypt visa for Russian citizens

eVisa requirements for Russian citizens

The Egypt e-Visa for Russians was introduced in 2017 to make it easier for travelers to apply for a visa. The Egypt online application process only takes a few minutes and eliminates the need to go to an embassy or queue at the border for a Egypt visa on arrival.

Do Russians need a visa for Egypt? Yes, Russians cannot enter Egypt without a visa. Very few nationalities are eligible for visa-free entry.

The online Egypt visa for Russians is available as a single-entry visa (valid for up to 30 days) or as a multiple-entry visa (valid for up to 90 days). Applicants just need to fill out the form and meet the Egypt visa requirements for Russian citizens.

The Egypt e-Visa application for Russian citizens

The Egypt e-Visa application is simple and only takes a matter of minutes to complete. Russian travelers should apply at least 7 days before their trip to allow for plenty of time for their application to be processed.

To fill out the e-Visa form, applicants just need to enter basic information such as their full name, address, and date of birth. There are also some sections related to health, security, and travel plans.

Egypt visa from Russia

Any inaccurate information can lead to delays in the process so it is necessary to carefully revise all the answers before submission. To finalize the application, applicants need to make a payment using a credit or debit card.

Once an application has been submitted and approved, the Egypt e-Visa for Russian citizens will be sent by email. Travelers can show a copy of the e-Visa to the Egyptian border authorities to gain entry.

Egypt e-Visa requirements for Russians

Russian e-Visa applicants must meet the basic visa requirements to successfully apply. It is necessary to:

  • Hold a valid Russin passport with at least eight months remaining (from the date of arrival in Egypt).
  • Complete the e-Visa application without inaccuracies.
  • Upload a scanned copy of the biographical page of the passport.
  • Pay a visa fee using a credit or debit card.

Egypt visa on arrival for Russians

The visa on arrival is still available although the e-Visa has eliminated the need for Russians to queue at the border for a visa. Russians can obtain a visa on arrival from one of the kiosks at any of the airport terminals.

The fee for the visa on arrival is $25 and it cannot be paid by credit or debit card. travelers should have the exact amount in cash to avoid complications.

After the application has been approved, travelers receive a sticker to present at the immigration desks. The visa on arrival allows visitors to spend up to 30 days in Egypt and only allows one entry into Egypt.

Conventional visas from embassies and consulates

The maximum validity of an Egypt e-Visa is 90 days (for the multiple-entry option). For stays longer than this, Russians need to go to an embassy or consulate to see if it is possible. There are various types of visas available including work visas.

By using our website you accept our Cookies Policy. Click here to know more. I agree