Египетская электронная туристическая виза

Египетская электронная виза для посетителей Египта

Поездка в Египет: информация и документы, требуемые для въезда в Египет

Египетская туристическая виза

Все туристы, направляющиеся в Египет в туристических целях, должны быть в состоянии предоставить доказательство официального разрешения на въезд во время пребывания в этой стране. С ноября 2017 года для пребывания менее 30 дней это будет выглядеть как туристическая электронная виза, которую можно получить просто и быстро с помощью процедуры онлайн-заявки.

Правительство Египта решило управлять выдачей египетской туристической визы через онлайн-платформу, чтобы улучшить безопасность границ и иммиграционный контроль.

Иностранным гражданам из соответствующих стран будет предоставлена египетская туристическая электронная виза. Эта египетская электронная виза позволяет туристу оставаться в стране в течение 30-дневного периода с даты въезда.

Кроме того, для получения деловой визы в Египет заявитель должен также предоставить копию официального делового письма. Деловая виза не будет предоставлена без этого письма. Оно должно включать информацию о спонсирующей компании, статус заявителя на предприятии, цель визита и доказательство платежеспособности на протяжении всего пребывания заявителя в Египте. Пожалуйста, помните, что египетская электронная виза предназначена только для туризма.

За дополнительной информацией обращайтесь в посольство Египта в Вашей стране.

Подать онлайн-заявку

Визовые требования для посетителей в Египта

Визы для посетителей Египта могут быть получены посредством онлайн-процедуры по получению электронной визы, если заявитель отвечает следующим требованиям:

  • Является держателем паспорта, действительного в течение 8 месяцев с даты въезда.
  • Имеет гражданство соответствующей страны.
  • Планирует отправиться в Египет на 30 дней или менее.
  • Корректно заполнил онлайн-заявку.
  • Совершает оплату при помощи кредитной/дебетовой карты.

Документы для въезда в Египет

Для поездки в Египет все иностранные граждане должны иметь с собой паспорт со сроком действия не менее 8 месяцев с даты въезда, а также выданную туристическую визу и любые необходимые специальные подтверждающие документы, такие как официальные письма о поручительстве.

Также всем направляющимся в Египет рекомендуется взять с собой следующие проездные документы при поездке в Египет:

  • Копии Вашего туристического страхового полиса.
  • Доказательство платежеспособности во время поездки в Египет.
  • Доказательство дальнейшего или обратного рейса.
  • Бронирование места проживания или билетов.
  • Фотокопии проездных документов на случай утери.

Имейте в виду, что существует ограничение на сумму денег, которую турист может ввозить в страну или вывозить из неё наличными: L.E. 5000 (Livre Egyptienne) и 10 000 долларов США или в эквиваленте, и это может быть проверено сотрудниками таможни или пограничной службы.

Как долго действует электронная виза в Египет?

При поездке в Египет однократная или многократная электронная виза позволяет туристам оставаться в стране в общей сложности 30 дней с даты въезда. Сама виза действительна в течение 90 дней с даты выдачи. Если срок действия визы истекает до её использования, заявитель должен подать заявку на получение новой визы перед поездкой. Даты не могут быть изменены после того, как виза была выдана и отправлена по электронной почте.

Однако, если заявителю нужна другая виза для поездки в Египет, такая как студенческая виза или бизнес-виза, может потребоваться обратиться в посольство или консульство.

Страны, имеющие право на получение электронной визы в Египет

Иностранные граждане, отправляющиеся в Египет в туристических целях, должны предъявить визу для въезда в страну. Граждане, имеющие действительный паспорт какой-либо из следующих стран, могут подать заявку на получение электронной визы в Египет.

Ниже приведен список стран, имеющих право на получение электронной визы в Египет.

Албания Австралия Австрия Бельгия Болгария
Канада Хорватия Кипр Чехия Дания
Эстония Финляндия Франция Германия Греция
Венгрия Исландия Ирландия Италия Япония
Латвия Литва Люксембург Македония Мальта
Молдова Монако Черногория Нидерланды Северная Корея
Норвегия Польша Португалия Румыния Россия
Сербия Словакия Словения Южная Корея Испания
Швеция Швейцария Великобритания США Украина
Ватикан

Другие египетские визы

Для получения туристической визы в Египет для поездок продолжительностью до 30 дней соответствующие граждане могут подать онлайн-заявку на получение электронной визы вместо подачи заявки в египетское посольство или консульство. Система египетской электронной визы позволяет туристам быстро заполнить онлайн-заявку, что экономит их время и силы, и они могут просто распечатать выданную электронную визу, чтобы взять с собой.

Однако, если заявителю нужна другая виза для поездки в Египет, такая как студенческая виза, виза для постоянного бизнеса или для нескольких въездов, то может потребоваться обратиться в посольство или консульство.

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашей cookies политикой. Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее。 я согласен

Egypt Tourist Visa

Egyptian Tourist e-Visa Requirements

Travel to Egypt: Information and necessary documents required for entry to Egypt

Egypt Tourist e-Visa

All travellers to Egypt for tourism purposes must be able to provide evidence of authorized permission to travel whilst in-country. From November 2017, for stays under 30 days this will take the form of a tourist e-Visa which can be obtained simply and quickly through an online application process.

Foreign citizens from eligible countries that meet the requirements will be granted an Egypt tourist electronic visa. This Egyptian e-Visa allows the traveller to stay in the country for a 30-day period from the date of entry.

Futhermore, to obtain a business visa for Egypt, the applicant must also provide a copy of an official Business Letter. The Business visa will not be granted without this letter. It must include the information of the sponsoring company, the applicant’s status in the enterprise, the purpose for the visit and evidence of financial solvency throughout the applicant’s stay in Egypt. Please keep in mind that the e-Visa for Egypt is only for tourism.

For further information contact the Egypt Embassy in your country.

Apply Online

Egypt e-Visa eligible countries

Foreign nationals travelling to Egypt for tourist reasons must present a visa to enter the country. Citizens who hold a valid passport from the following countries are eligible to apply online for an e-Visa for Egypt.

Below is a list of those countries eligible for an Egypt e-Visa.

Albania Australia Austria Belgium Bulgaria
Canada Croatia Cyprus Czech Republic Denmark
Estonia Finland France Germany Greece
Hungary Iceland Ireland Italy Japan
Latvia Lithuania Luxembourg Macedonia Malta
Moldova Monaco Montenegro Netherlands North Korea
Norway Poland Portugal Romania Russia
Serbia Slovakia Slovenia South Korea Spain
Sweden Switzerland United Kingdom United States Ukraine
The Vatican

Visitor Visa Requirements for Egypt

Egypt visitor visas can be obtained through an online e-Visa process if the applicant meets the following requirements:

  • Holder of a passport valid for at least 8 months from entry date;
  • Nationality of eligible country;
  • The applicant plans to travel to Egypt for a stay of 30 days or less;
  • Completed the online application correctly;
  • Submits payment via credit/debit card;

Travel documents required for entry to Egypt

To travel to Egypt, all foreign nationals must hold a passport with a validity of at least 8 months from the date of entry as well as an authorized tourist visa and any required specific supporting documents such as official sponsorship letters.

As well as this, is it advisable for all travellers to Egypt to take the following travel documents with them when travelling to Egypt:

  • Printed copy of the e-Visa for Egypt
  • Travel itinerary
  • Hotel booking and details about places to visit if traveling as a tourist

Bear in mind that there is a limitation on the amount of money a tourist can take into or out of the country in cash: L.E. 5,000 (Livre Egyptienne) and $10,000 or equivalent and this may be verified by Custom or Border officials.

How long is an Egypt e-Visa valid for?

When travelling to Egypt, the single or multiple-entry Egypt e-Visa allows travellers to stay for a total of 30 days from the date of entry. The Egypt Visa itself is valid for 90 days from the date of issue. If the visa expires before use, the applicant is required to apply for a new visa before travelling. The dates cannot be modified once the visa has been approved and sent via email.

However if the applicant needs a different visa to travel to Egypt such as a student visa or businesses visa, it may be necessary to contact the Embassy or Consulate.

Other Visas for Egypt

For a tourist visa for Egypt for trips of up to 30 days, eligible travellers can apply for the online e-Visa instead of applying via the Egyptian Embassy or Consulate. The Egypt e-Visa permits travellers to quickly complete an online application which saves time and energy and he/she can simply print the approved e-Visa to take with them.

However if the applicant needs a different visa to travel to Egypt such as a student visa, for permanent business or multiple entries, it may be necessary to contact the Embassy or Consulate.

By using our website you accept our Cookies Policy. Click here to know more. I agree